Отложен запуск нового поколения купе Mazda с роторным двигателем

Разработка нового спортивного купе Mazda с роторно-поршневым двигателем отложена на неопределенный срок. Технический директор Mazda Motor, Рюичи Умесита, в интервью британскому изданию Autocar сообщил, что финансы стали главной причиной этого решения. На данный момент приоритетными направлениями для компании стали новые поршневые двигатели SkyActive-Z, а также создание модульной платформы для электромобилей и гибридной системы. В 2023-м году Mazda сократила планы по переходу на электронику, сделав акцент на сбалансированный подход, позволяющий предлагать автомобили с различными типами приводов. В компании также обновили конструкторский отдел по двигателям Ванкеля, который на данный момент работает над снижением углекислого газа. Создание технологии, которая позволит применять роторно-поршневой двигатель для привода колес, ожидается в следующие два-три года. На сегодняшний день Mazda представила гибридную трансмиссию на своем экспериментальном лифтбеке, показанном на выставке в Токио. Мощность данного привода составляет 510 л.с. и включает систему аккумулирования углекислого газа с последующим его использованием. Рюичи Умесита напомнил, что концепция спортивных автомобилей является незаменимой частью компании Mazda.