Porsche выпустит Cayenne Electric — новое поколение кроссовера.
Автомобиль станет частью линии моделей на платформе Volkswagen Premium Platform Electric и будет производиться на заводе Volkswagen в Лейпциге, рядом с новым Macan. В то же время, спрос на третье поколение Cayenne с ДВС продолжает обеспечивать его производство на заводе в Братиславе. Этот шаг обусловлен неудачным опытом с Macan, когда переход на электрическую версию привел к значительному снижению интереса со стороны покупателей.
Cayenne Electric будет представлен в двух версиях: базовой и более мощной Cayenne Turbo Electric. Первая версия обладает мощностью 408 л.с. и крутящим моментом 834 Нм, в то время как Turbo Electric оперативно достигает 857 л.с. При этом, в кратковременных режимах мощность может подниматься до 1034 л.с. и до 1155 л.с. в режиме Launch Control.
Обе модификации имеют полный привод с двумя электродвигателями. Батарея с емкостью 113 кВт*ч будет стандартом, а среди опций будут доступны пневматическая и адаптивная подвеска, активный задний дифференциал и тормоза с углерод-керамическими роторами.
С визуальной точки зрения, Cayenne Electric и Macan не оснащены одинаковыми элементами, но различить их можно по спойлеру над багажником.
Что касается интерьеров, оба автомобиля имеют похожий интерфейс управления с использованием дисплеев и голосовых команд, однако в Cayenne Electric меньше материалов и больше деталей изготовлено на высоком уровне. На консоли сверху находятся стрелочные часы, что подчеркивает наследие бренда.
Ожидается, что новинка будет доступна для покупки в начале следующего года.