Новая силовая установка Dacia Duster и Bigster от Renault

Renault представляет новую силовую установку для Dacia Duster и Dacia Bigster, цель которой — снизить затраты на топливо на фоне растущих цен в Европе. Эта модификация включает в себя 1,2-литровый турбированный трехцилиндровый двигатель, работающий на бензине и сжиженном пропан-бутане, а также 48-вольтовый стартер-генератор, шести-ступенчатую роботизированную трансмиссию и задний привод от отдельного электромотора. Поршневой двигатель, работающий на бензине, обеспечивает мощность 140 л.с. и крутящий момент 230 Нм, а задний электродвигатель достигает 31 л.с. и 87 Нм. Питание для двигателя внутреннего сгорания осуществляется двумя 50-литровыми бензобаками, в то время как электромоторы снабжены батареей емкостью 0,84 кВт*ч, которая будет заряжаться исключительно за счет рекуперативного торможения. Постоянно действующий поршневой двигатель управляет передними колесами, а электромоторы задействуются только при старте и ускорениях, разгружая ДВС. Ожидается, что новая версия Hybrid-G 150 4×4 для моделей Dacia Duster и Dacia Bigster поступит в продажу в конце года в странах ЕС.