Девятое поколение Toyota Hilux: новые технологии и обновленный дизайн

Toyota Motor представила новое, девятое поколение своего самого популярного пикапа — Hilux. Сохраняя свою классическую конструкцию с прочной стальной лестничной рамой и задним неразрезным мостом на листовых рессорах, новая модель все же внедряет множество обновлений. Среди них можно выделить систему полного привода с возможностью принудительного подключения передних колес. Основой нового Hilux стало усовершенствованное шасси предыдущей генерации, которое уже зарекомендовало себя как одно из самых надежных на рынке. В конструкции использованы новый передний подрамник для улучшения безопасности, а также переработанные опоры для кузова и двигателя, которые уменьшают вибрации. В этом поколении пикапа Toyota отказывается от гидроусилителя руля, заменив его электроусилителем. Это решение дало возможность улучшить управление и внедрить современные системы помощи водителю в стандартное оснащение. Все новые модели Hilux теперь получили в базовом оснащении блокировку заднего дифференциала. Среди двигателей остались привычные 4-цилиндровые агрегаты Toyota TR и GD. Бензиновый TR2 объемом 2,7 л выдает 163 л.с. и 245 Нм, тогда как дизельный GD с объемом 2,8 л может работать на 150 л.с. и 400 Нм. В зависимости от региона, клиенты смогут выбирать между вариантами с 5- или 6-ступенчатыми механическими трансмиссиями и 6-ступенчатой автоматической коробкой. Для дизельной версии Hilux на некоторых рынках теперь доступны и 48-вольтовые стартер-генераторы. Кроме того, в линейке пикапов появится полностью электрическая версия, оснащенная двумя электромоторами мощностью по 196 л.с. и батареей на 59,2 кВт*ч. Грузоподъемность стандартных бензиновых и дизельных версий остается на отметке 1 тонны, а максимальная масса буксируемого прицепа достигнет 3,5 тонны. Электрическая версия может перевозить 715 кг и буксировать до 1600 кг. С точки зрения дизайна, кузов нового Hilux остается верным традициям, но получает и современные элементы. Пикап оснащен новыми крыльями с трапециевидными арками и обновленной крышкой капота. Фары теперь полностью светодиодные и находятся выше, чем у предшественника. Решетка радиатора выполнена в цвет кузова, а передний бампер стал более агрессивным. В качестве дополнительного акцента теперь на передней части размещена надпись TOYOTA вместо привычного логотипа. Внутри Hilux все элементы управления имеют привычные формы и расположены удобно. Кулисами климатической системы и аудиосистемы далее управляют физическими кнопками. В салоне много отсеков для хранения, а подстаканники удобно расположены в кузове. Производство нового Hilux продолжится в Таиланде. Первые пикапы отправятся в Европу и Австралию, где стартует продажа в следующем месяце, в другие регионы они поступят в течение первых шести месяцев следующего года.